пятница, 10 марта 2017 г.

НПК УЧАЩИХСЯ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «НАУКА ЗНАТЬ И УМЕТЬ»


Уважаемые педагоги! 29.03.2017 г. в 11.00 состоится научно-практическая конференция учащихся школьного возраста «Наука знать и уметь» (участвуют все, кто не выступал в январе). Время проведения конференции будет сообщено позднее. Исследовательские работы необходимо сдать до 24.03.17 г. старшему методисту Уткину А.В.



п/п
Название работы, ФИ автора, ФИО руководителя

1.
Янцен Антонина
«Карта моих путешествий»

Рук. Янцен Е.Я.
2.
Жаналина Дина
«Поход в театр: развлечение или повод задуматься?».

Рук. Михеева Ю.Ш.
3.
Мут Анна
«Моя мягкая игрушка»

Рук. Шваб Е.В.
4.
Фот Каролина, Фот Артур
 «Мороженое: доступно и вкусно»

Рук. Янцен Е.Я.
5.
Кузоватова Алина
«Почему у мимов белые лица?»

Рук. Михеева Ю.Ш.
6.
Белецкая Елизавета
«Заповедники России»

Рук. Шваб Е.В.
7.
Филатов Илья
«Выразительные средства мимов».

Рук. Михеева Ю.Ш.
8.
Авраменко Сергей
«Влияние информационного поля на поведение человека»

Рук. Янцен Е.Я.

9.
Коваленко Вероника
«Почему мимы не разговаривают?»

Рук. Михеева Ю.Ш.
10.
Есина Татьяна,
Шарыпова Александра
«Омский скульптор Н.М. Скрипкина – разрыв шаблонов».

Рук. Янцен Е.Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий